Среда, 20.09.2017, 05:05
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
 
 
 
 
 
    Главная » Инфо » Статьи студии рекламы » Студия рекламы

    7 правил нейминга.
    Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга.

    Вот 7 правил, следуя которым вы можете отобрать лучшее имя для своего продукта или компании.

    1) Короткое и со значением.
    Конечно, существую успешные товары с длинными и нудными именами. Однако, скорее всего, успех к ним пришел не через имя. Хорошее имя должно быстро запоминаться, быть звучным и, желательно, нести хоть какой-то сигнал покупателю.

    2) Отличное от других и уникальное.
    Идеальное имя должно моментально давать понять покупателю, чем товар, на котором оно красуется, отличается от подобного товара конкурентов.

    3) Связанное с реальностью.
    Хорошее имя должно рассказывать о чем-то реальном, специфическом про компанию или продукт

    4) Устанавливает коммуникационный процесс.
    У вашего товара есть позиционирование. У вашей компании есть цель. Хорошее имя расскажет всем о том, для чего служит товар и чем живет компания. Хорошее имя с первых минут начнет налаживать долгосрочную связь между товаром и потребителем

    5) Запоминающееся.
    Имя должно легко запоминаться, легко произноситься и легко восприниматься

    6) Приятно для глаз и для ушей.
    Мозг переводит слова в звуки. Имя товара в миллионы раз чаще произносится, чем читается. Значит, оно должно быть приятным на слух.

    7) Без негативных ассоциаций.
    Если отличное имя имеет дурной смысл на сленге – откажитесь от него, это плохое имя. Хорошее имя не должно вызывать никаких отрицательных эмоций и ассоциаций.

     

    Студия рекламы       

    Школа дизайна         

    Студия интерьера       

    Опросы
    Ваш стиль?
    Всего ответов: 676
    Поиск по сайту
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Статистика
    ...

    Web-design Irina Khamitova and RealTimeUfa © 2017