Среда, 20.09.2017, 04:53
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
 
 
 
 
 
    Главная » Инфо » Статьи студии рекламы » Студия рекламы

    В категории материалов: 4
    Показано материалов: 1-4
    Страницы:

    Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам

    Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга.

    Вот 7 правил, следуя которым вы можете отобрать лучшее имя для своего продукта или компании.

    1) Короткое и со значением.
    Конечно, существую успешные товары с длинными и нудными именами. Однако, скорее всего, успех к ним пришел не через имя. Хорошее имя должно быстро запоминаться, быть звучным и, желательно, нести хоть какой-то сигнал покупателю.

    2) Отличное от других и уникальное.
    Идеальное имя должно моментально давать понять покупателю, чем товар, на котором оно красуется, отличается от подобного товара конкурентов.

    3) Связанное с реальностью.
    Хорошее имя должно рассказывать о чем-то реальном, специфическом про компанию или продукт

    4) Устанавливает коммуникационный процесс.
    У вашего товара есть позиционирование. У вашей компании есть цель. Хорошее имя расскажет всем о том, для чего служит товар и чем живет компания. Хорошее имя с первых минут начнет налаживать долгосрочную связь между товаром и потребителем

    5) Запоминающееся.
    Имя должно легко запоминаться, легко произноситься и легко восприниматься

    6) Приятно для глаз и для ушей.
    Мозг переводит слова в звуки. Имя товара в миллионы раз чаще произносится, чем читается. Значит, оно должно быть приятным на слух.

    7) Без негативных ассоциаций.
    Если отличное имя имеет дурной смысл на сленге – откажитесь от него, это плохое имя. Хорошее имя не должно вызывать никаких отрицательных эмоций и ассоциаций.


    Вернулся домой и обнаружил квартиру как после бомбёжки. Оказалось, что пока я ездил по России, в Израиле приключился натуральный ураган, а мой дом стоит как раз окном на море - вот это окно и вынесло ветром, причём не просто выбило стекло, а ещё и вывернуло из стены металлическую раму, порвав десять железных болтов пополам, как бумажки. В результате весь салон вверх дном, на полу полпуда битого стекла, стулья перевёрнуты, бумаги разнесло сквозняком по всей квартире...

    По счастью, кроме окна, ничего серьёзно не пострадало. Стекольщик уже забрал раму, сейчас уборщица бодро выметает из салона остатки стёкол, а я разбираю свои пакеты с визитками, листовками,анкетами с семинаров и т.п.

    И вы знаете, господа - мало что выглядит так дёшево и так кричит в голос о непрофессионализме, как визитки и листовки, свёрстанные в Word'е, распечатанные на принтере и вырезанные ножницами.
    Особенно в 2011 году.
    Я знаю, я сам учу минимизировать затраты, особенно в начале бизнес. Но помните, что отличает экономного от скупого? Экономный урезает те расходы, которые можно урезать без вреда для дела - а скупой урезает и те расходы, которые сокращать нельзя.

    Расходы на «малую полиграфию» - визитки, флайеры, листовки и т.п. - относятся как раз к тем затратам, которые можно сокращать до некоего разумного предела. Да, можно печатать листовки одним цветом и на простой бумаге, а не полноцветом на глянце. Да, можно обойтись визитками без наворотов вроде дизайнерской бумаги или тиснения золотом. Но где-то есть предел, после которого Ваша визитка будет просто кричать в голос: «Мой владелец - нищий неудачник».
    Даже если на самом деле Вы таковым не являетесь.
    Поэтому, ради собственной репутации и прибыли - не пользуйтесь «самопальной» полиграфической продукцией (кроме разве что отрывных объявлений на столбы). Лучше сэкономьте пару сот рублей на кофе или билете в кино, зато сделайте себе визитки и листовки в типографии. А предварительно ещё прочитайте мою статью «Почему Ваша визитная карточка не работает».

    Ну а для тех, кто уже не печатает визитки на принтере - совет в более общем виде. Посмотрите на свою рекламную продукцию и спросите себя:

    —Что говорит о моей фирме не текст рекламы, а её дизайн и качество полиграфии?

    Возможно, сразу после этого Вы схватитесь за голову и захотите всё переделать. В таком случае не спешите, а задайте себе второй вопрос:

    Какое впечатление о моей фирме должны создавать дизайн и качество полиграфии?

    И затем поищите ответ на этот вопрос совместно с дизайнером.

    Так что же говорит о вас и ваших бизнесах ваша «малая полиграфия"?

    Алекс Левитас. http://alex-levitas.livejournal.com





    Привлекательная этикетка — сильный конкурентный фактор в борьбе за покупателя. Она позволяет выделить товар среди большого количества схожих бутылок, банок, коробок. Как рекламный, информационный элемент, а в настоящее время и элемент для борьбы с подделками упаковки, этикетка сопровождает любой продукт на пути от производителя к потребителю.

    Всё о фирменном стиле

    Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

     

    Студия рекламы       

    Школа дизайна         

    Студия интерьера       

    Опросы
    Ваш стиль?
    Всего ответов: 676
    Поиск по сайту
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Статистика
    ...

    Web-design Irina Khamitova and RealTimeUfa © 2017