Среда, 20.09.2017, 05:05
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
 
 
 
 
 
    Главная » Инфо » Статьи студии рекламы » Студия рекламы

    Графический дизайн в 21 веке
    Вернулся домой и обнаружил квартиру как после бомбёжки. Оказалось, что пока я ездил по России, в Израиле приключился натуральный ураган, а мой дом стоит как раз окном на море - вот это окно и вынесло ветром, причём не просто выбило стекло, а ещё и вывернуло из стены металлическую раму, порвав десять железных болтов пополам, как бумажки. В результате весь салон вверх дном, на полу полпуда битого стекла, стулья перевёрнуты, бумаги разнесло сквозняком по всей квартире...

    По счастью, кроме окна, ничего серьёзно не пострадало. Стекольщик уже забрал раму, сейчас уборщица бодро выметает из салона остатки стёкол, а я разбираю свои пакеты с визитками, листовками,анкетами с семинаров и т.п.

    И вы знаете, господа - мало что выглядит так дёшево и так кричит в голос о непрофессионализме, как визитки и листовки, свёрстанные в Word'е, распечатанные на принтере и вырезанные ножницами.
    Особенно в 2010 году.
    Я знаю, я сам учу минимизировать затраты, особенно в начале бизнес. Но помните, что отличает экономного от скупого? Экономный урезает те расходы, которые можно урезать без вреда для дела - а скупой урезает и те расходы, которые сокращать нельзя.

    Расходы на «малую полиграфию» - визитки, флайеры, листовки и т.п. - относятся как раз к тем затратам, которые можно сокращать до некоего разумного предела. Да, можно печатать листовки одним цветом и на простой бумаге, а не полноцветом на глянце. Да, можно обойтись визитками без наворотов вроде дизайнерской бумаги или тиснения золотом. Но где-то есть предел, после которого Ваша визитка будет просто кричать в голос: «Мой владелец - нищий неудачник».
    Даже если на самом деле Вы таковым не являетесь.
    Поэтому, ради собственной репутации и прибыли - не пользуйтесь «самопальной» полиграфической продукцией (кроме разве что отрывных объявлений на столбы). Лучше сэкономьте пару сот рублей на кофе или билете в кино, зато сделайте себе визитки и листовки в типографии. А предварительно ещё прочитайте мою статью «Почему Ваша визитная карточка не работает».

    Ну а для тех, кто уже не печатает визитки на принтере - совет в более общем виде. Посмотрите на свою рекламную продукцию и спросите себя:

    —Что говорит о моей фирме не текст рекламы, а её дизайн и качество полиграфии?

    Возможно, сразу после этого Вы схватитесь за голову и захотите всё переделать. В таком случае не спешите, а задайте себе второй вопрос:

    —Какое впечатление о моей фирме должны создавать дизайн и качество полиграфии?

    И затем поищите ответ на этот вопрос совместно с дизайнером.


    Так что же говорит о вас и ваших бизнесах ваша «малая полиграфия"?

    Алекс Левитас. http://alex-levitas.livejournal.com

     

    Студия рекламы       

    Школа дизайна         

    Студия интерьера       

    Опросы
    Ваш стиль?
    Всего ответов: 676
    Поиск по сайту
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Статистика
    ...

    Web-design Irina Khamitova and RealTimeUfa © 2017